Лекция о лояльности клиентов

Лекция о лояльности клиентов в Тюмени

Даты проведения
Цена

Описание

Как сделать клиентскую базу постоянной? Как построить сервис? Ответы на эти вопросы на лекции в школе Старт. Дарья Мельникова, эксперт в сфере сервиса, расскажет о трех китах, на которых строится сервис. Вы узнаете о кодексе компании и сможете провести аудит сервиса. Узнайте, как повысить лояльность клиентов и увеличить продажи. Лекция пройдет 17 декабря 2025 года в 19:00 в Точке кипения.

Источник
ТЕРРА ТЮМЕНЬ_официальный канал🚀

Вы организатор этого мероприятия?

РедактированиеСтатистикаКонтакты

Другие мероприятия в Тюмени

Смотреть все мероприятия в Тюмени
Бесплатное
Лекция о лояльности клиентов
от 500 ₽
Спектакль «ПАРА, НО Я»
Разместить свой анонс
Организаторам
Тарифы и условияЛичный кабинет
Мы помогаем искать мероприятия
©2022-2025 «Pixel Afisha»