Клиенты говорят одно, продажи передают другое, а в разработку приходит третье? Проблема не в недостатке данных — вся нужная информация у вас есть, но теряется по дороге к тем, кто принимает решения. Как выстроить систему, где рыночные сигналы превращаются в рост IT‑продукта? Узнайте на воркшопе ФРИИ 21 августа в 18:00 мск.
Обсудим:
- Четыре критических места, где информация о клиентах теряется чаще всего
- Почему точечные решения ('больше встреч', 'больше общения') не работают
- Как перейти от латания дыр к системному подходу через общие задачи для всей команды
Опытом поделится Стас Спасёных — специалист в области управления продуктами с опытом работы в 50+ проектов в качестве CPO. 15 лет работает на стыке IT и бизнеса, ведущий трекер Акселератора ФРИИ.
Зарегистрируйтесь и получите доступ к диагностике информационных потоков — ответите на 20 вопросов за 10 минут, узнаете, где теряются сигналы от ваших клиентов, какие барьеры мешают отделам понимать друг друга и как можно наладить координацию внутри команды.
А на воркшопе углубимся в детали и разберем, что можно сделать в ближайшее время, чтобы выстроить систему получения сигналов от рынка и ускорить развитие вашего IT‑продукта.
До встречи онлайн 21 августа в 18:00 мск!