«Счастливые дни» — моноспектакль Елены Комиссаренко по пьесе Беккета. Это история о женщине, которую мы совершенно условно будем называть Винни: на самом деле на её месте мог бы быть кто угодно. Так вот, это история о женщине Винни, которая оглянулась на свою жизнь, улыбнулась и, обратившись к невидимому зрителю, сказала: это была череда счастливых дней. Вот только на душе у неё явно было что-то другое.
Впрочем, не так-то просто рассказать, что происходит в этой трагикомической пьесе. Недаром её автор, Самюэль Беккет — классик абсурдизма. Здесь играет каждая деталь, каждый мимолётный образ и даже само сочетание звуков в речи героини. И каждый зритель (или читатель) выносит свой собственный смысл.
Винни просто смотрит по сторонам и говорит. О том, что сегодня очередной счастливый день. О том, что нужно спрятаться от солнца. Вспоминает молодость, пытается разговорить молчаливого мужа, между делом читая инструкцию от зубной щётки. А героиня Елены Коммиссаренко при этом ещё окружена разноцветными мячиками и ведёт диалог уточками для ванной. Смешно — пожалуй. Но почему-то немного жутко.
Постепенно становится понятно, что за разговором о мелочах — невыносимое желание сказать что-то действительно важное. И почему-то муж ей не отвечает. И почему-то где-то вдали оглушительно бьют часы. Или Винни это только кажется?