Центр «Мой бизнес» (ЦРПП) приглашает на онлайн-семинар «Как говорить с клиентом, чтобы тот возвращался»
🕚 20 ноября, 11:00
Любой рост бизнеса, а значит рост количества клиентов — результат грамотного подхода в коммуникациях с людьми.
На семинаре получите знания и инструменты, которые позволят применить их в своей работе/бизнесе и тем самым повысить уровень доверия клиентов.
Узнаете, как работать с клиентом в долгую с помощью:
⭐️ выстраивания доверия с клиентом
⭐️ прозрачности и честности в вашей работе
⭐️ эмпатии и эмоциональной связи
⭐️ персонализированного подхода
⭐️ инноваций в коммуникациях
💬 Спикер: Оксана Баланова
Участие бесплатное, регистрация обязательна. Количество мест ограничено.
📍 Мероприятие будет проходить в онлайн-формате.