Много музыки: спектакли, которое невозможно представить без их саундтрека!
Подборка специально для тех, кто привык обогащать свой плейлист благодаря походу в театр. Кстати, обратите внимание: среди самых музыкальных спектаклей нашего репертуара — и современный театр, и классика, на которую можно сходить всей семьёй.
«The Demons» — 19 декабря, 23 января, 21 марта
Когда больше невозможно анализировать, невозможно говорить и пытаться разобраться — остаётся только петь. Например, голосам героев пьесы Ларса Нурена на мотивы The Doors.
«Три сестры» — 21 декабря, 11 января, 22 марта
Прошло больше века, но три сестры всё также мечтают о Москве, страдают от не-любви и слышат, как стучат в висках шаги наступающего века. А музыка — целый концерт, в котором сплетаются в единое полотно, классика, Элвис, Эминем, Клавдия Шульженко и многие другие, — становится почти самостоятельный действующим лицом. И показывает, что все эти сюжеты — на века.
«Евгений Онегин. Страницы романа» — 27 и 28 декабря, 1 и 2 февраля
Когда мы упомянули классику для всей семьи, мы, безусловно имели в виду этот спектакль. Симфонический оркестр прямо на сцене играет фрагменты из произведений Чайковского, артисты читают пушкинского «Евгения Онегина» — что может быть лучше для предновогоднего вечера?
«Обыкновенная история» — 30 декабря, 17 января, 6 февраля, 13 марта
Юный провинциал полный восторженных надежд приезжает в город, и сам не замечает, как быстро тот перемалывает его и превращает в циника, который уже ничего не хочет и ничего не ждёт. Особенно важно, каким голосом в этом — совершенно условном, к слову, — спектакле «говорит» Петербург. Тревожная тема практически с первой сцены вторгается в реальность героев.
«О любви немало песен сложено» — 6 января, 9 марта
Спектакль-концерт, в котором звучат песни из знаменитых советских фильмов, песни о любви к женщине, детям, родным и близким. Наши артисты исполнят их под аккомпанемент фортепиано. Ещё одна идея для праздничного вечера в кругу семьи.
«Сон об осени» — 14 января, 18 февраля, 18 марта
Сказка по ту сторону зеркального стекла: запутанная — как сон, ослепительная — как мечта, но знакомая практически каждому, от первой до последний буквы. Спектакль, который невозможно представить без голоса Дэвида Линча и темы нового классика Арво Пярта.
«Про Федота-стрельца» — 24 декабря, 5 и 15 января, 6 февраля, 1 и 7 марта
В этом спектакле много музыки и в целом, но одной из его отправных точек, которая словно бы предопределила пронзительную интонацию, предопределила мрачную иронию «Федота…», стали отрывки из оратории Валерия Гаврилина «Скоморохи». И, конечно, суть её — вовсе не только в фольклорной выделке (хотя и она есть). Просто послушайте — и приходите на спектакль.
Фото: Диана Токмакова («The Demons»)