Как завоевать сердце клиента и его кошелек: стратегия развития бизнеса за счет повышения лояльности клиентов и качества обслуживания

Как завоевать сердце клиента и его кошелек: стратегия развития бизнеса за счет повышения лояльности клиентов и качества обслуживания в Санкт-Петербурге

Даты проведения
Все даты прошли
Смотреть все даты
Цена

Описание

Узнаем:

⭐️ кто такой лояльный клиент и как он влияет на ваш доход

⭐️ где начинается и заканчивается сервис: запись на услугу, встреча клиента, оказание услуги

⭐️ сервис после обслуживания: как не потерять клиента

⭐️ принципы формирования и развития команды на примере индустрии красоты

⭐️ маркетинг в соцсетях: как поддерживать лояльность существующих клиентов и привлекать новых

💬** Спикеры:** Артем Веньгин

Участие бесплатное, регистрация обязательна. Количество мест ограничено.

📍 Мероприятие будет проходить в очном формате по адресу: пр. Металлистов, дом 7, лит. А

Источник
Мой бизнес | ЦРПП Санкт-Петербург

Вы организатор этого мероприятия?

РедактированиеСтатистикаКонтакты

Другие мероприятия в Санкт-Петербурге

Смотреть все мероприятия в Санкт-Петербурге
Разместить свой анонс
Организаторам
Тарифы и условияЛичный кабинет
Мы помогаем искать мероприятия
©2022-2025 «Pixel Afisha»