Искусственный интеллект — новая реальность! Это не просто возможность, а необходимость для каждого, кто стремится быть на шаг впереди в мире бизнеса. Готовы ли вы раскрыть все возможности ИИ для улучшения клиентского опыта?
Что вас ждёт на CX Camp?
Мастер-классы. Бизнес-игры. Практика использования искусственного интеллекта.
✔️ 3 дня интенсивной программы в 3-х потоках
✔️ 5 креативных форматов для глубокого погружения в темы
✔️ 15 звёздных экспертов с уникальным опытом
✔️ 50+ часов практического опыта
Ключевые темы мероприятия:
- Co-piloting: ИИ для повышения эффективности службы поддержки
- Практика использования ИИ в банковской сфере, ритейле и телеком-индустрии и других отраслях
- Инструменты CХ директора
- Культура любопытства: компетенции будущего при проектировании продуктов и услуг
- Исследования клиентского опыта
- Игра как инструмент бизнеса
- Системная трансформация клиентского сервиса на основе данных
- и многое другое
Узнайте больше о программе 👈
Присоединяйтесь к CX Camp 2025 и сделайте шаг в будущее клиентского опыта!