Любой бизнес сталкивается с необходимостью внедрить в работу телефонные продажи.
- Работают ли холодные звонки в наше время?
- Для каких сфер подходит этот инструмент продаж?
- Сколько стоит?
- Какая конверсия?
- Как внедрять? На какую ЦА?
- Где брать базы и сколько они стоят?
- Как писать скрипты для отдела продаж?
Обо всем этом мы поговорим на живой закрытой встрече для предпринимателей.
Спикер-кейс встречи — Кирилл Терещенков
С 2019 года основатель компании «Кровля & Технологии» ремонт плоских кровель в сегменте B2B (заводы, элеваторы).
Запустил компанию без бюджета.
Сейчас холодные звонки являются основным источником трафика клиентов — 80%, рекомендации — 20%.
Формат встречи:
- Презентация реального кейса.
- Открытый диалог — вопросы и разбор кейсов участников.
- Нетворкинг участников и кофе-брейк.
Главное: мы формируем окружение предпринимателей схожих по ценностям. На этих встречах вы сможете посмотреть сверху на свой бизнес и увидеть ключевые точки роста, а так же познакомится с предпринимателями и соратниками.