Медийность
Стала трендом последних лет.
Это показатель известности вашего имени, ваше регулярное инвестирование в себя как эксперта.
✋ Многие люди смешивают понятие пиара и продвижения, но это ошибка.
Продвижением вы можете заниматься хоть сегодня, а для старта работы над выстраиванием вашей пиар-стратегии нужно знать определённые этапы и быть подготовленными.
Эксперту и предпринимателю стоит задуматься о развитии пиар-стратегии уже сейчас, потому что онлайн-рынки и офлайн-индустрия растут с каждым днём, регулярно появляются новые имена, а это значит, что стать медийным становится всё сложнее.
⭐️ Как стать медийным в 2025 году? - тема нашего пятничного нетворкинга.
И это не случайно.
Медийность получится развить у тех, кто готов делать и внедрять, потому что пиар и продвижение – это про действия, а не про теорию.
Вместе с нашим экспертом Павлом Багрянцевым разберем:
🗣 Основные способы продвижения.
🗣 Ошибки продвижения личного бренда.
🗣 Стратегия для начинающих.
🗣 Как развить медийность офлайн.
👍 Не упустите возможность!
Бронируйте места по привлекательной цене!