Разместить свой анонс
Slide image
Slide image
Slide image
Slide image
Slide image
Репутация на миллион: как работать с негативными отзывами в салоне красоты

Репутация на миллион: как работать с негативными отзывами в салоне красоты в Москве

Даты проведения
Цена

Описание

В мире салонов красоты всё должно быть идеально: и прически, и маникюр, и, конечно, отзывы клиентов! Но что делать, когда в интернете появляется негативный отзыв?

🔥 Топ-5 способов обработки негатива (и сохранения нервных клеток):

  1. Дышим глубоко и считаем до 10

Помните: первое желание написать "сами вы 🐔" нужно подавить! Профессионалы так не делают 😅

  1. Отвечаем с улыбкой 😊

"Спасибо за обратную связь! Мы обязательно разберемся в ситуации" - ваша новая мантра. Злость клиента часто тает, когда он видит адекватную реакцию.

  1. Переводим общение в личку 📱

Публичные разборки - это прошлый век! Решайте проблемы тет-а-тет, где можно спокойно во всём разобраться.

  1. Превращаем минус в плюс ➕

"У вас ужасная краска!" - отличный повод рассказать о качестве ваших материалов и показать сертификаты 💅

  1. Учимся на ошибках 📚

Каждый негативный отзыв - это бесплатный аудит вашего сервиса. Используйте это!

🎯 Лайфхак: создайте шаблоны ответов на типичные претензии. Так вы сэкономите время и нервы!

В заключение 🎉

Негативные отзывы — это не приговор, а возможность стать лучше и сильнее! 😎 Используйте их как трамплин для роста, и ваши клиенты будут в восторге от вашего профессионализма и умения справляться с трудностями. 🌹

А вы когда-нибудь сталкивались с негативными отзывами? Как вы их преодолевали? Делитесь своими историями в комментариях! 📢

Присоединяйтесь к нам на конференцию, чтобы узнать, как профессионально справляться с негативными отзывами. 📢🌟

Источник
SALONWEEK | САЛОНЫ КРАСОТЫ 2024

Другие мероприятия в Москве

Смотреть все мероприятия в Москве
Slide image
Slide image
Slide image
Slide image
Slide image
Разместить свой анонс
Организаторам
Тарифы и условияЛичный кабинет
Мы помогаем искать мероприятия
©2022-2025 «Pixel Afisha»