Галерея «Триумф» показывает до 19 января персональные выставки в формате инсталляций 1 Лизы Бобковой «Об ослепшем вчерашнем долгом вечере что сегодня» и 2 Владимира Копейкина «Попытка заполнения».
Лиза Бобкова воссоздает образы детских игрушек, которые «вернулись» к художнице покореженными, сожженными, искалеченными неизвестными событиями. Несмотря на внушительный вес и объем, фигуры выглядят очень легковесными в созданной атмосфере выставочного пространства. Инсталляция из сожженных стульев, утративших свою функцию и превратившихся в символический образ, подталкивает к самым разным размышлениям.
Владимир Копйкин, находясь в пике личного творческого кризиса, столкнулся с глубоким переживанием пустоты. Художник размышляет, пустота есть абсолютное ничто или пространство, способное быть наполненным чем угодно? Пустота остаётся всегда: после жатвы, вообще после окончания какого-либо действия. Стекло и свинец - материалы для работы, известные с древних времен, очень тяжелые, зато гибкие и пластичные в работе. Стекло, будучи одним из самых хрупких в обращении материалов, демонстрирует удивительную долговечность и стойкость: легко разрушаемое человеком, оно оказывается неподвластно течению времени. Металл же, как самый прочный и твердый материал, демонстрирует свою уязвимость перед лицом времени, постепенно, но неизбежно разрушаясь. И вот эта груша, которая впитала в себя все удары, оказалась с «хорошей памятью» и помнит каждый отпечаток произошедшего.