-
Низкое вовлечение пользователей: подход UX-исследователя к неопределённым задачам редизайна — Екатерина Халитова, UX-исследователь, СКБ Контур
Как выстроить диалог с бизнесом, чтобы перейти от запроса«сделать исследование» к решению бизнес-проблемы, как валидировать гипотезы для снижения рисков будущего релиза. Обсудим, как UX-исследователю справляться с неопределённостью в масштабных задачах. -
Уроки ред redesign Самоката: как изменился подход к исследованиям — Ксения Пономарева, исследователь пользовательского опыта, ecom tech
Как обеспечить непрерывный исследовательский саппорт во время глобального ред redesignа? Ксения поделится опытом перестройки работы исследователей под высокие темпы запуска: как быстро тестировать, оперативно доносить инсайты и напрямую влиять на продукт в самый ответственный период. -
Редизайн RUTUBE: почему без исследований — это лотерея — Екатерина Авакова, руководитель отдела исследований, RUTUBE; Никита Ефимцев, руководитель группы продуктовых дизайнеров, RUTUBE
Представьте задачу: изменить дизайн всего видеосервиса, синхронизировав несколько продуктовых команд. С какой стороны подойти к решению? Спикеры расскажут, как создавали единую методологию для оценки изменений, систематизировали хаос данных и как исследования стали основным инструментом принятия решений для этого сложнейшего релиза. -
Редизайн профиля и исследования: как они повлияли на ключевые метрики продукта для B2B аудитории — Екатерина Никишина, старший UX-исследователь, Авито; Артём Купельский, старший дизайнер продукта, Авито
Этот кейс — о том, как глубокое погружение в проблемы B2B-аудитории помогло не просто сделать редизайн, а решить ключевую бизнес-задачу. Узнайте, как валидация гипотез на каждом этапе позволила команде уверенно запустить знаковое нововведение для миллионов пользователей.