Жанна Зарецкая, театральный критик, член российской и международной ассоциаций театральных критиков и Союза журналистов, отметила спектакль «Маленькие трагедии» Олега Рыбкина как «крайне важный и художественно убедительный театральный опус» и внесла его в свой личный список из 15 лучших спектаклей 2024 года
«Единственный «прокол» у Фауста и беса (не у режиссёра Рыбкина, у него на сей раз всё блестяще) случился с «Пиром»: каким адом можно напугать людей (а бес, как вы догадались, рядится тут священником), когда их жизнь пострашней любого ада? И приходится герою Малыхина произнести известное «Прости, мой сын» и взять всю эту бездны мрачной на краю найденную компанию с собой — чтобы вместе развлечения ради потопить случайный кораблик со всеми грешниками на борту.
Эта сцена поставлена как изумительно красивый и неожиданный трюк, который я не буду рассказывать. Вдруг вы все же доберетесь до Красноярска на волне возрождающегося внутреннего туризма. Скажу только, что тут у художника Леши Лобанова возникает не «рояль в кустах», а завораживающий океан в рояле. В общем, надо следить за своим лицом, конечно, но это — для других, а для себя — надо следить за своими мыслями, в такие времена — особенно, а то врасплох застанет бес, и мало не покажется.
Мы ждём вас в нашем лофте «Пушка+», успевайте забрать последние билеты на февраль и март