Бизнес-завтрак сервис и обратная связь

Бизнес-завтрак сервис и обратная связь в Екатеринбурге

Даты проведения
Все даты прошли
Смотреть все даты
Цена

Описание

Как сделать клиентов счастливыми, постоянными и увеличить прибыль?

Сервис — это больше, чем просто стандарт. Это то, что превращает обычных клиентов в лояльных фанатов вашего продукта.

На бизнес-завтраке обсудим:

✅ Принципы высокого клиентского сервиса, которые помогут выделиться среди конкурентов.
✅ Эффективные инструменты для повышения удовлетворенности клиентов — от персонализации до систем обратной связи.
✅ Секреты коммуникации. Как говорить так, чтобы клиенты возвращались снова и снова.
✅ Разрешение конфликтов. Как экологично выходить из сложных ситуаций и сохранять лояльность клиента.
✅ NPS (Net Promoter Score). Как собирать, анализировать и использовать обратную связь для роста бизнеса.

В результате вы получите:

⚫️ Инструменты и механики, чтобы клиенты оставались с тобой надолго
⚫️ Простые шаги для увеличения срока жизни клиента (LTV) и его регулярных покупок
⚫️ Подходы, которые помогут вывести сервис на уровень, о котором говорят!

Спикер: Сергей Шаталов

Источник
Бизнес Ивенты Екатеринбург

Другие мероприятия в Екатеринбурге

Смотреть все мероприятия в Екатеринбурге
Загружаем мероприятия
Разместить свой анонс
Организаторам
Тарифы и условияЛичный кабинет
Мы помогаем искать мероприятия
©2022-2025 «Pixel Afisha»