Мероприятие посвящено секции «Современный мерчандайзинг: визуальные технологии и борьба за видимость на цифровой полке» на Connected Retail Forum. Обсуждаются темы: оформление торгового зала с помощью освещения, digital signage и геймификации; коммуникация с поколениями Z и миллениалами; применение полочно-технологий в офлайн и онлайн мерчандайзинге; механики привлечения клиентов, конкуренция розничных сетей с маркетплейсами на цифровых витринах; роль отзывов и рейтингов, стримы как новый формат шопинга. Участие бесплатное, регистрация. Текст сопровождается именами компаний и примерами сетей. Тема относится к бизнес/торговля, возможно к категориям «Бизнес», «Детям» не относятся, к категориям мерчандайзинг/торговля в рамках «Тренинги» или «Спорт» не относится.